Принцип работы системы поддержания температуры в климатической камере
Оборудование широко востребовано при проведении научно-исследовательских работ, связанных с формированием реальных условий воздействия внешней среды на испытуемый образец. Также климатические камеры имеются на предприятиях оборонной и авиационной отраслях промышленности для организации испытаний материалов, которые будут использоваться в широком температурном диапазоне

Устройство

Всю продукцию необходимо проверять на стойкость к климатическому воздействию. Для этого необходимо использовать профессиональное климатическое оборудование, позволяющее изучить влияние различных температурных явлений.

Наша компания уже много лет профессионально занимается производством отечественных климатических камер. Которые успешно справляются со всеми лабораторными задачами. От проверки лекарственных средств до высокотехнологичного военного оборудования. Наши климатические камеры позволяют проверить продукцию по ГОСТам и нормативам Российской Федерации.
Как работает
Камера обеспечивает поддержание температуры в диапазоне от минус 70 до плюс 100 градусов. Это возможно благодаря работе трех секций. Первые две представляют собой мощный каскадный и обычный одноступенчатый холодильный агрегат, плюс, электрический нагреватель. Воздух внутри рабочего объема циркулирует с помощью осевых вентиляторов.

Если требуется температура в диапазоне от минус 5 до плюс 50 градусов, начинает действовать ТЭН. При этом охлаждением «занимается» холодильный агрегат. Вентиль терморегулирования автоматически оценивает температуру и подает хладагент.

Если требуется более сильный «мороз», в работу вступает каскадная машина, где сначала включается компрессор. Он сжимает газ, попадающий в конденсатор с парой вентиляторов, где хладагент становится жидкостью и отдает свое тепло. Она через терморегулирующий клапан в нужном количестве идет в испаритель. Здесь жидкость охлаждается и попутно формируются условия, при которых возможна конденсация газа в нижнем каскаде. Размещенный в нем компрессор начинает работать, когда в конденсаторе становится возможным сжимать хладагент, создавая высокое давление. Далее он проходит через зону предохлаждения и попадает в испаритель.

Если конденсации не происходит, реле подает сигнал, открывается клапан и нагретый газ перебрасывается из режима нагнетания на всасывание. Когда жидкость сформируется, она отправляется в испаритель, размещенный в рабочем объеме.
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.